Полномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы МФЦ

Кадастровая палата по Владимирской области напоминает, что полномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы Многофункциональному  центру предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Исключение составляют документы, принимаемые по экстерриториальному принципу (по объектам недвижимости, находящимся на территории других субъектов Российской Федерации). Прием документов по экстерриториальному принципу ведется в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:

  • г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.47;
  • г. Ковров, ул. Лопатина, д.48;
  • г. Киржач, ул. Гагарина, д.40;
  • г. Муром, ул. Ленина, д.17;
  • г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.28.

МФЦ — это разветвленная сеть офисов, которая обслуживает все районы Владимирской области.

Сегодня в МФЦ можно получить различные услуги, касающиеся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ: человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

В офисах МФЦ действует шестидневный график работы, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. При необходимости специалисты МФЦ осуществляют предварительную запись заявителей на удобную дату и время приема.

Кроме того, Кадастровая палата по Владимирской области напоминает  заявителям о возможности воспользоваться электронными сервисами сайта Росреестра https://rosreestr.ru.